Премственность между детским садом и школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые в школе. И, наоборот, - учитель не может не принимать во внимание уровень развития поведения, волевой и личностной сферы будущего первоклассника.
С целью более тесной и систематической работы школы и детского сада учителями школы совместно с воспитателями детских садов № 21,148,156,157, педагогом- организатором ГЦВР,заведующей библиотекой им. В. Маяковского был проведён «круглый стол» по теме «Современные подходы в организации работы преемственности детского сада №21, ГЦВР, библиотеки им. В.Маяковского и ОШ № 53», к работе в котором были привлечены не только педагоги, но и родители, потому что неотъемлемой частью работы по преемственности школ и дошкольных учреждений является сотрудничество с семьей, что позволяет добиться высокого уровня общего развития ребенка. Для решения э
...
Читать дальше »